Обратная связь

Нам важно Ваше мнение!
Вы можете оставить свои отзывы и предложения, заполнив форму ниже.

Запросы

Марина
2019-01-20 15:41

На ленинском всегда одна касса, медленное обслуживание и очереди! Бумажных пакетов под багет уже давно нет, кладут в тонкие пакеты которые рвутся на улице! Вернулась чтоб обменять, сказали если упало не в магазине то не их вина. Ну да ладно. Хотела купить второй так не дали без очереди! В ваш магазин с таким подходом больше не ногой!

Оператор
2019-01-21 15:57

Марина, добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию, обязательно примем дисциплинарные меры к персоналу. Не смогли с Вами связаться по оставленному адресу электронной почты. Очень хотели бы загладить свою вину и больше Вас не разочаровать. Оставьте пожалуйста информацию, для обратной связи.

Ирина
2019-01-19 21:47

Здравствуйте! Не удаётся прикрепить чек, после ввода номера чека, даты и адреса магазина, система пишет-не удалось прикрепить чек, чек не найден. Как прикрепить чек?

Оператор
2019-01-21 21:34

Ирина, здравствуйте! Не верный номер чека используется, посмотрите на чеке в левом верхнем углу, строчку \\\"Продажа номер\\\". Используйте его для прикрепления чека. Если не удастся, присылайте нам на почту фотографию чека и номер карты.

Ольга
2019-01-19 12:39

не удается прикрепить чек от 03.01.19 19:11. номер чека 00069. Профсоюзная 5/9. 3488,00 руб((

Оператор
2019-01-19 13:32

Ольга, здравствуйте! Не верный номер чека используется, посмотрите на чеке в левом верхнем углу, строчку \"Продажа номер\". Используйте его для прикрепления чека.

Алла
2019-01-17 01:37

В декабре я совершила покупок больше чем на 3000 рублей. Но почему-то они не отразились бонусами, хотя я предъявляла карту постоянного покупателя. Поясните почему? Номер карты 1804794 Так же в магазине, когда я покупаю без карты постоянного покупателя, то прошу занести покупки на счет карты, но ее то находят по номеру телефона, то уверяют меня, что она не зарегистрирована.

Оператор
2019-01-19 13:35

Алла, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы свяжемся с Вами 21.01.19 по телефону для уточнения информации и придумаем, как вернуть ваши бонусы.

Екатерина
2019-01-15 14:36

Когда появится интернет-магазин? Много районов у вас не охвачено.

Оператор
2019-01-16 10:53

Екатерина, здравствуйте! Спасибо большое за проявленный интерес, мы в процессе реализации данного проекта, надеемся он будет востребован среди наших покупателей. Обязательно анонсируем эту новость на сайте.

Виктор
2019-01-15 14:17

чек №00038 от 30.12.2018г. был на сумму 14691 руб.

Оператор
2019-01-16 10:48

Виктор, добрый день! Приносим извинения за неудобства. Прикрепили Ваш чек, бонусы пересчитаны, ждём за покупками.

ТАТЬЯНА
2019-01-14 19:30

Не получается прикрепить чеки, пишет чек не найден

Оператор
2019-01-15 12:00

Здравствуйте Татьяна! мы свяжемся с Вами для уточнения информации.

Юлия
2019-01-14 14:58

Не могу активировать карту, пишет уже существует. Пользуюсь более полугода , не активировала . Номер карты 1802554

Оператор
2019-01-14 15:30

Юлия, добрый день! Ваша карта действительно активирована и привязана к номеру телефона, можете зайти в личный кабинет и отслеживать свои покупки и баллы.

Ксения
2019-01-14 14:40

Не удается зарегестрировать карту, после ввода номера из сообщения пишет, что карта уже зарегестрирована. Номер 1807210

Оператор
2019-01-14 15:31

Ксени, добрый день! Ваша карта действительно активирована и привязана к номеру телефона, можете зайти в личный кабинет и отслеживать свои покупки и баллы.

Екатерина
2019-01-12 21:48

Добрый день! Что происходит у Вас на Кастанаевской? В магазине постоянно нет хлеба. После 18.00 практически каждый день его невозможно купить.

Оператор
2019-01-14 15:32

Екатерина добрый день! Спасибо большое за информацию, будем исправляться! Обещаем наличие хлеба по вечерам.